Сервисный центр

Сервисный центр компании Art System в Казани осуществляет гарантийный ремонт караоке-систем AST-250, AST-100, AST-50 и AST Mini. Стандартный срок гарантии для AST-250, AST-100, AST-50 и AST Mini составляет 36 месяцев с даты продажи, за исключением аппаратов, приобретенных во время проведения специальных акций. Для обеспечения бесперебойной работы заведений на время гарантийного ремонта предоставляется подменный аппарат.
**********************************************************************

Обмен и возврат товаров

  1. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
— радиоэлектронная аппаратура;
— электромузыкальные инструменты;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
— товары, отпускаемые на метраж;
— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара перед оплатой товара или заключения договора купли-продажи), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  1. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для решения вопроса о замене или возврате товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить товар в сервисный центр.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  1. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА.

Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.

По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться в магазин, в котором была совершена покупка.
При возврате товара может потребоваться заключение сервисного центра о его состоянии.

Помимо заключения при себе необходимо иметь:

— сам товар в полном комплекте

— чек на приобретение

— паспорт удостоверяющий личность покупателя.

Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя.

Обратите внимание, что вернуть товар Вы можете, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат Мы не сможем.

Если возврат товара, в региональном магазине, осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима дополнительная экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней.

При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.
**********************************************************************

Кроме гарантийного обслуживания, наш сервис-центр производит постгарантийный ремонт и обслуживание караоке-аппаратуры, профилактическое обслуживание караоке-приставок AST-1700, AST-88 и Daewoo ACS-901k, а также ремонт и профилактическое обслуживание акустического и светового и видео-проекционного оборудования любых производителей.

Компания Art System представляет Вашему вниманию услугу «Тех-комплекс» — программу по комплексному техническому обслуживанию. Специалисты нашей компании готовы взять на себя заботу о техническом состоянии и работоспособности акустического, светотехнического и караоке-оборудования в Вашем заведении.

Перечень работ и услуг, включаемых в комплексное техническое обслуживание заведения:

периодическая профилактика караоке, акустического и светового оборудования:
плановая чистка и проверка работоспособности;
определение износа и необходимости ремонта или замены оборудования.
предоставление подменного оборудования на время ремонта Вашей аппаратуры;
оперативный ремонт оборудования любой сложности;
доступность технических специалистов 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
обеспечение заведения персоналом:
звукорежиссёрами;
бэк-вокалистами.
проведение тренингов, обучение персонала работе с караоке, звуковым и световым оборудованием.
Для получения более подробной информации и заключения соглашения на комплексное техническое обслуживание заведений в Казани и Республике Татарстан позвоните или напишите нам.

Наши телефоны / WhatsApp: 

+7 (843) 258-76-34

+7 (960) 048-76-34

Если Вы не смогли дозвониться по указанным выше телефонам, отправьте пожалуйста SMS или сообщение в WhatsApp на номер:

+7 (960) 048-76-34    с  запросом,   мы  перезвоним  Вам  в  ближайшее  время, или    напишите    нам    письмо    на        е-mail:   art-system-kzn@mail.ru