Вопросы и ответы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

_________________________
___________________________

Что означает AST?

AST — это аббревиатура названия нашей компании, Art System Technologies. Ещё AST — это брэнд, марка, под которой Арт Систем выпускает свои караоке-системы и другую продукцию.
_________________________
___________________________
Где найти серийный номер моей караоке-системы?
Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы — это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.
_________________________
___________________________
Что такое Персональный (личный) кабинет и где он находится?
Каждая караоке-система марки AST имеет свой Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. В Персональном кабинете можно скачать файлы с обновлениями репертуара, оплатить обновления, скачать документацию и программное обеспечение для караоке-системы, ознакомиться с новостями и сообщениями службы поддержки и многое другое.Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
_________________________
___________________________

ОБНОВЛЕНИЕ РЕПЕРТУАРА

_________________________
___________________________

Где скачать обновления?

Файлы с обновлениями можно скачать «Персональном кабинете», в разделе Обновления. Для входа в Персональный кабинет перейдите на сайт технической поддержки astupdate.com и воспользуйтесь логином и паролем, полученными при приобретении караоке-системы. Если у Вас нет логина и пароля, обратитесь с запросом по адресу e-mail select@astupdate.com или заполните форму регистрации на сайте технической поддержки.
_________________________
___________________________
Как установить обновление в караоке-систему AST?
Войдите в Персональный кабинет на сайте технической поддержки astupdate.com. Перейдите в раздел «Обновления» и скачайте файл с нужным обновлением. Сохраните файл на пустой USB-накопитель, а затем поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка обновления начнётся автоматически.
Где найти серийный номер моей караоке-системы?
Самый простой и надёжный способ узнать серийный номер караоке-системы — это посмотреть его в настройках, в разделе «Информация». Также серийный номер можно посмотреть на наклейке на задней стенке аппарата.
_________________________
___________________________
С момента покупки караоке-система ни разу не обновлялась. Как установить сразу все обновления?
Сразу все обновления в караоке-систему можно установить только путём замены встроенного жёсткого диска. Сделать это можно обратившись в сервисный центр.
_________________________
___________________________
Обновление установлено, но песни из него проигрываются в Демо-режиме. Что делать?
Необходимо оплатить обновление, после чего скачать обновлённый сертификат и установить его в караоке-систему.
Для оплаты обновлений по безналичному расчёту отправьте запрос по электронной почте на адрес:
art-system-kzn@mail.ru     В запросе укажите модель и серийный номер Вашей караоке-системы, а также количество обновлений для оплаты.На следующий рабочий день после поступления денег оплаченные обновления будут активированы. После активации обновлений скачайте обновлённый сертификат (кнопка «Скачать сертификат» в разделе «Обновления» в Персональном кабинете) и сохраните его на USB-накопитель. Поместите накопитель в USB-порт караоке-системы. Установка сертификата начнётся автоматически и займёт несколько секунд.
_________________________
___________________________
Сколько стоит обновление для моей караоке-системы?
Стоимость обновлений для караоке-систем публикуется в Персональном кабинете на сайте технической поддержки astupdate.com, в разделе «Оплата обновлений».
_________________________
___________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

_________________________
___________________________

Что означают сообщения «Ошибка 101» и «Ошибка 102»?

Появление такого сообщения означает, что в Вашей караоке-системе установлено ограничение количества воспроизведений песен. Сообщение «Ошибка 101» означает, что до блокировки караоке-системы осталось менее 500 воспроизведений. Сообщение «Ошибка 102» сигнализирует о том, что блокировка уже сработала.В любом случае, при появлении подобных сообщений следует без промедления обратиться в сервисный центр компании Art System.
_________________________
___________________________
Говорю в микрофон, а голос в динамиках слышу с большой задержкой. В чём дело?
Скорее всего, караоке-система подключена к домашнему кинотеатру. Задержка связана с «желанием» ресивера Вашего домашнего кинотеатра дополнительно обработать поступающий на него аудио-сигнал. Для устранения задержки необходимо отключить все функции постобработки аудио в ресивере домашнего кинотеатра. Обычно такой режим работы ресивера называется «Bypass», «Direct Connect» и т. д.
_______________________
_________________________
___________________________

Для получения более подробной информации позвоните или напишите нам.

Выбирайте KARAOKE16.RU — представительство компании «Art System» в Казани — пойте с наслаждением!

Наши телефоны:

+7 (843) 258-76-34

  +7 (960) 048-76-34 

Если Вы не смогли дозвониться по указанным выше телефонам, отправьте пожалуйста SMS сообщение на номер:

 +7 (960) 048-76-34    с  запросом,   мы  перезвоним  Вам  в  ближайшее  время,

или    напишите    нам    письмо    на        е-mail:   art-system-kzn@mail.ru